Желание перейти на более современную систему возникает после понимания, что не стоило устанавливать оборудование второго поколения на инжекторный мотор. Однако, что сделано, то сделано.
Общего между установками разных поколений немного — баллон и трубопроводы, и то, если они в нормальном состоянии. Редуктор-испаритель придется заменить — в четвертом поколении он отличается конструкцией. То же касается и большинства ситуаций с мультиклапаном. Точно вам скажет мастер при осмотре. А докупить нужно форсунки — по одной под каждый цилиндр — и электронный блок управления (ЭБУ). Кнопка для салона также потребует замены.
Зато после монтажа и настройки у водителя не останется других забот, кроме как вовремя заправляться газом — система работает автоматически. Даже конденсат из редуктора сливать не нужно.
А вот для карбюраторного двигателя альтернативы ГБО второго поколения нет. Известны случаи, когда умельцы все же устанавливали ГБО четвертого на «карбюраторы». Это возможно, если блок цилиндров такой модификации используется на инжекторах, ведь придется мотор обеспечить датчиками, а машину дооснастить бортовым компьютером с прошивками.
Однако стоимость такой газификации получается высокой, поэтому подобные проекты реализуются в рамках экспериментов.