Экономьте до 3 000 BYN в год
До 5 часов на установку ГБО
Окупаемость ГБО от 4 месяцев

Установка и ремонт ГБО в Минске — профессионально для такси и легковых автомобилей

Переходи на газ — экономия до 50% на топливе, проверенные комплектующие и официальная гарантия. Устанавливаем газобаллонное оборудование (ГБО) любой сложности: от простых систем до под такси с интенсивной эксплуатацией. Работаем в Минске — быстро, чисто, с выездной диагностикой.
Расчёт стоимости онлайн
Бесплатная консультация
Ремонт автомобилей и установка ГБО в Республике Беларусь
г. Минск, ул. Автомобилистов 2Б
Доглиновский тракт
ПН-ПТ 9:00-17:00 СБ,ВС: выходной

На что стоит обратить внимание после установки ГБО?

Современные газобаллонные системы разрабатывались с прицелом на облегчение жизни автовладельцу. На самом деле, главная задача владельца автомобиля с ГБО 4-го поколения и выше – это регулярно заправляться на газовых заправках. Все остальные процессы контролирует электроника. Тем не менее, существует несколько аспектов, которые требуют внимания и заботы со стороны водителя.

Сервис газового оборудования


Для обеспечения бесперебойной работы газового оборудования автомобиля необходимо строго соблюдать межсервисные интервалы, которые обычно составляют 10 тысяч километров пробега. В этот период важно уделить внимание чистке или замене фильтров. Кроме того, стоит провести комплексный осмотр системы на наличие утечек. Из-за вибрации могут происходить ослабление хомутов и старение шлангов.

Бюджетные форсунки в отличие от более дорогих моделей требуют калибровки и замены ремкомплекта примерно после 40 тысяч километров. Владельцам автомобилей с двигателями, не имеющими гидрокомпенсаторов, следует регулярно проводить регулировку клапанов. Для автомобилей, работающих на газе, рекомендуется сокращать периодичность регулирования примерно вдвое по сравнению с рекомендациями производителей для бензиновых автомобилей. В большинстве случаев регулировка клапанов предполагается каждые 90 тысяч километров, следовательно, для газовых моторов лучше выполнять ее каждые 45 тысяч километров.



Для газобаллонного оборудования (ГБО) 2 рекомендуется добавить в сервисную программу визиты на станцию техобслуживания с учетом смены сезона. В большинстве случаев требуется уточняющее регулирование из-за изменения состава газа: летней смеси на зимнюю и наоборот. Также нельзя забывать сливать конденсат из редуктора: зимой в установках второго поколения это приходится делать чаще.

Что касается LPI-систем (жидкий впрыск пропана), то дополнительный сервис не требуется, за исключением случаев, когда это предписывает производитель ГБО.
Единственная рекомендация, актуальная для владельцев всех газифицированных автомобилей, — не откладывать визит в сервис при сбоях в работе газобаллонной системы, независимо от поколения. Даже короткие пробеги с некорректным впрыском могут обойтись дорого.
Наши контакты
+375 (29) 204-33-44
+375 (29) 542-50-50
+375 (33) 332-73-05
г. Минск, ул. Автомобилистов 2Б
Пн-Пт 9:00-17:00
Made on
Tilda